GWENDOLYN AMBER GAMP
http://savepic.su/6069035.jpg
felicity jones

I. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Всегда называй вещи своими именами.
Страх перед именем усиливает страх перед тем, кто его носит.

Полное имя:
Гвендолин Эмбер Гамп
Дата Рождения:
25 мая 1958 г. (22 года)
Род Деятельности:
На данный момент сидит дома.
Планирует в будущем открыть свою лавку с травами, зельями, настойками.
Статус Крови:
Чистокровная
Лояльность:
Шаткий нейтралитет.
Факультет, год выпуска:
1976 г. Факультет: Слизерин.
Волшебная палочка:
Волос дракона, боярышник, 12 дюймов.
Патронус:
Не умеет вызывать.
Артефакты:
Ответ
Способности:
В школе у Гвендолин были успехи по зельварению и травологии. Этими предметами она занималась и внешкольное время, потому что прямо таки испытывала к ним страсть. ЗоТи не нравилось, а прорицание казалось глупым и бессмысленным. 
Знает, помимо родного языка, еще два: французский и немецкий.
Великолепно танцует и играет на ф-но.   
Увлекалась несколько лет ядами и противоядиями, поэтому обладает  некоторыми углубленными познаниями в этой области.
Обучена полетам на метле, но предпочитает транссгресию или летучий порох.

II. ИСТОРИЯ
О жизни нужно рассказывать, и рассказывать искренне:
тогда пережитое уходит, и можно жить дальше.

Место Рождения:
Англия, Лондон, родовое поместье Гампов.
Место Жительства:
Англия, Лондон, родовое поместье Гампов.
Семья:
Отец:  Robert  Gamp – Роберт Гамп [род. 1925 г. | 55], ММ, глава комнаты времени, нейтрален.
Мать:  Amber Gamp – Амбер Гамп [род. 1927 г. | 53]
Старший брат: Christopher Gamp - Кристофер Гамп [род. 1949 г. | 31], чистокровный волшебник, работает в больнице Св. Мунго.
Особо отличившиеся в роду:
● Министр Ulick Gamp  - Улик Гамп  — первый министр магии. Ранее возглавлял состав судей Визенгамота. Во время своего правления, Гамп взял на себя, по сути, полицейскую работу, принуждая волшебное сообщество к соблюдению Международного статута о секретности.
● Hesper Gamp -  Хеспер Гамп [год смерти — не раньше 1906] — чистокровная волшебница, жена Сириуса Блэка II (1877-1952), в замужестве Хеспер Блэк. Мать Арктуруса Блэка III, Ликорис Блэк и Регулуса Блэка I. Окончила Слизерин.
● Семья Гамп ведёт свой род от троюродного брата Хеспер. Разные ветви одного и того же рода. 
Повествование:

Гампы всегда жили в Англии, позволяя себе раз в год на несколько недель выезжать заграницу, поскольку Роберт неустанно повторял, что лучшее Англии страны не найти.
   Гвендолин родилась вторым ребенком в чистокровной семье, да еще и девочкой. Скорее всего, ее мать спланировала жизнь дочери, как только отдохнула после родов. В этом не было ничего странного. Девушка появилась вторым ребенком, поэтому семейное богатство по наследству она не получала. Лишь определенную часть, как приданное. Она девушка, а значит, ее дети будут носить фамилию не ее семьи. Изначально она была рождена своими родителями для кого-то другого рода, чтобы продлить его, важным в этой ситуации было выдать дочь в благородную и чистокровную семью. Вероятно, маленькая Гвендолин не додумалась до подобного холодного расчета, если бы мать не повторяла это слишком часто.
   Гвендолин не играла с другими детьми в салочки или догонялки. Ее детство состояло из уроков поведения, этикета, изучения языков, а так же маминых рассказов о том, как надо себя вести с мужчинами. Брат до сих пор удивляется, как после такого промывания мозгов у Гвендолин получилось сохранить свое мнение и свой характер. Возможно, потому что перед глазами был тот же брат, которому все разрешалось, и у которого была свобода выбора. Может из-за сопоставления себя с братом и осознания, что она ничем не хуже его, а скорее всего даже лучше. Все может оказаться куда банальнее и всему способствовала все та же матушка, часто повторяя, что прелестная Гвендолин самая лучшая, умная и неповторима. Или же еще банальнее:  мисс Гамп начала понимать, что можно притворяться, куда раньше, чем мать смогла разглядеть характер своей любимой дочери. 
   Девушке все время казалось, будто её готовят к выставке, как куклу, наряжают, прихорашивают, показывают друзьям, как дорогую французскую куклу. Знаете, как те фарфоровые, которые очень мило смотрятся в гостиной за стеклом. Гвендолин надеялась, что с ее отъездом в школу что-то измениться. В какой-то степени, так и было. Она выбралась из под маминого крыла и могла позволить себе расслабиться, и делать все что взбредет в голову, но Гамп не могла. На нее все же давила ответственность, она чувствовала себя особенной, важной, не имеющей права опозориться или опозорить свою семью. В какой-то степени, ей даже нравилось вести себя именно так, как того хочет общество и правила этикета. Все же, это привносит в жизнь нотки превосходства. К тому же, играя роль, она чувствовала себя выше всех остальных, которые делали это, потому что поклонялись вере чистокровнных. Гвендолин чувствовала себя атеисткой и ей нравилось.
  Училась девушка на Слизерине и получала хорошие отметки. С первого же курса проявила себя в зельеварении и травологии. Кроме того, что эти предметы давались ей на удивление легко, они ей еще и безумно нравились. А вот Защиту от Темных Искусств Гвендолин не любила, ее не очень прельщала перспектива марать свои руки в бою или вообще сражаться со злом. Изначально следует, раз защищаешься, значит слабый, а Гамп избегала этого чувства. С прорицанием у девушки вообще была трагедия, так как она напрочь не понимала, как можно в шаре увидеть свое будущее. Мать любила писать в письмах дочери, о важности предвидения в будущей жизни. Гвендолин почтительно соглашалась, обещала стараться, но инициативы на уроках проявлять не начинала.
  Окончив школу, девушка вернулась домой. Ее брат уже женился, поэтому все материнское внимание было направленно всецело на личную жизнь дочери. Сколько званых вечеров устроило семейство Гамп, сколько партий разыграло, каких мужчин отметало. Гвендолин была согласна выйти за любого. В какой-то момент она уже начинала умолять мать выдать ее уже замуж и оставить в покое. Амбер же была непреклонна. Она словно ждала принца на дорогой метле. Гвендолин смирилась ожиданию, улучшала свои навыки, обретала новые и покорно носила модные мантии, заказанные маменькой, знакомилась с мужчинами и вела себя подобающе для девушки из чистокровной семьи. Начала увлекаться ядами и противоядиями, о которых было написано много книг в домашней библиотеке, кто именно из Гампов их собирал, Гвен так и не поняла.
    Потом, когда Эмбер залетит в ее комнату без предупреждения и объявит о помолвке, Гвендолин поймет, что мать интересовал вовсе не внешний вид будущего мужа или его состояние, а исключительно родословная. Надо же, как с собаками. Эмбер ждала возможности выдать свою дочь за истинного чистокровного и удача ей улыбнулась. Хоть кто-то из кровных дам семейства Гамп будет рад подобному браку. 
   Гвендолин не чувствовала радости, скорее облегчение: теперь  она станет замужней и мать не распевать трели вкруг дочери. Возможно, будет учить семейной жизни, но всегда можно сказать, что превосходный муж не любить частых гостей и проблема будет решена. Девушка не знала, что ее ждет, но лишь надеялась, что там у нее будет свободы больше чем в родовом доме. Сколько дел можно переделать, когда за тобой никто не ходит и не поправляет подол платья или волосы, не напоминает об осанке, о правилах этикета.
   Девушка не видела своего жениха до даты помолвки. Мечтала ли она о его характере или о внешности? Нет. Для нее брак слишком рано приобрел материальные очертания. Она видела в своем будущем муже возможность оторваться от матери, заняться тем, чем она хотела. Почему-то, ей казалось, что мужчина не будет ей управлять, если она будет следовать маминым советам с точностью наоборот.
   Гвендолин не представляла себе мужа, но видела свою будущую жизнь. Изначально она планировала чем-то заняться, чтобы не сидеть дома стуками, занимаясь исключительно обедами, зваными ужинами и утопая в мечтах о потомстве. Потом займется своей карьерой, например, открыть небольшой магазин с травами, зельями и настойками, вероятно, осмелится сделать что-то важное для магической Британии. Кристофер чем-то занимался, но не распространялся об этом при родителях, Гвендолин подозревала и надеялась выпытать больше информации. Она надеялась, что ей получиться осуществить свои планы и не бросить позорную тень на свой род и род будущего мужа.

III. ХАРАКТЕР
Человека определяют не заложенные в нём качества,
а только его выбор.

Симпатии:
Власть, сила духа, убеждения, собственное мнение.
Гвендолин любит чувствовать превосходство, матушка научила ее так себя чувствовать. Ей нравятся ухоженные люди, которые умеет себя не просто правильно вести в обществе, а делают это естественно, чувствуя себя словно рыба в воде. Ей импонируют важные люди и статусы, которые следуют. По правде говоря, ей нравится быть чистокровной, пускай у нее на это и свои взгляды, но принятие ее общество - нравится.
Антипатии:
Слезы, нищета, слабость.
Гвендолин никогда не жила иначе, поэтому действительно с трудом представляет "рай и в шалаше". Ей нравятся ее наряды, пускай они и скромные. Испытывает отвращение к слабым людям, слезливым, которые постоянно жалуются. Особенно раздражают чистокровные леди, которые жалуются на родителей. Ей кажется, что имя рода нужно нести гордо, чтобы ты об этом не думала. Не уважает людей, которые в обществе плохо высказываются о родне. Сплетни тоже ей не по душе.
Страхи:
Испытать унижение. Жить не в достатке. Не признается, но боится выйти за деспота. 
Мечты:
Открыть собственную лавку. Добиться уважения за заслуги, а не только благодаря чистокровному роду.
Привычки:
Когда нервничает или волнуется теребит цепочку, но обычно просто перекручивает подарок отца на среднем пальце левой руки.
Никогда не сутулится. На столике у кровати всегда лежит книга, не для антуража, перед сном Гвендолин читает.
Описание:

Гвендолин достаточно рано поняла, что чистокровное воспитание стирает личность, поэтому вовремя надела необходимую маску, не давая уничтожить свой дух сопротивления, собственное мнение и взгляды на происходящее. Она знала, что ждет ее в будущем и смирилась с этим, придумывая возможные способы добиваться желаемого, с минимум привлечения внешнего внимания.
- Гвендолин, в этой мантии ты стройнее. Надень ее.
- Матушка, я и так хорошо выгляжу.
- Прекрати спорить. Надень, сказала.
- Хорошо, как скажешь.
Мисс Гамп в тот званый вечер не переодевалась, когда мать это поняла, было поздно вести дочь наверх и заставлять надеть другую, розовую мантию. Дурной тон. 

  Долго играя, начинаешь исполнять условия подсознательно. Маленькая Гамп перестала сутулиться и неподобающе себя вести наедине с собой в возрасте четырнадцати лет, с тех пор ничего не изменилось. Ей запрещали проявлять яркие эмоции, и с годами она перестала испытывать в них потребность. Ей постоянно напоминали о покорности, и Гвендолин научилась создавать видимость послушания. Она не чувствует счастья, но и не считает себя несчастной, чтобы жалеть. Ненавидит ощущение слабости, безвыходности и унижения. Некоторое из этих чувств, кажется, никогда и не испытывала.
   Она мягко ходит, легкими движениями приветствует, иногда даже светло улыбается. Гордо входит в зал, ожидая на себе взгляды. Всегда сдержано одевается, чтобы не обращать излишнего внимания к своему гардеробу, предпочитает простые украшения. Не любит яркое солнце и прислушивается к шороху дождя. Питает слабость к холодным цветам и ненавидит яркое солнце. Кажется, кто-то когда-то сказал, что именно белый цвет – это цвет смерти, а Гвендолин так любит белые одежды. Ее удовлетворяет тишина и утомляет шум переполненного зала, хотя веселят пустые разговоры ни о чем. Ей нравятся пустые и чистые комнаты, тишина разговора, осознание скрытых правил и условностей.  Ненавидит сокращения своего имени.
   Гамп всегда делает то, что необходимо, но не упустит возможности сделать это по-своему. Ей никогда не приходило в голову сбежать, она никогда не мечтала об иных событиях, потому что это пустая трата времени и очередное разочарование. Чтобы быть независимой и сильно, необязательно чтобы общество об этом знало. В случае Гвендолин, даже не желательно. 
   - Ты не должна высказывать свое мнение, если не согласна. Я тебя не этому учила.
- Если у тебя не получилось создать идеальную семью, почему должно получиться у меня?

  Есть вещи, которые сильнее воспитания и осознания принципов существования магического общества – собственное мнение Габриэль. Ей хватает сдержанности и ума молчать в обществе и произносить там нужные реплики, но наедине с человеком, от которого ей ничего не надо, она выскажется. Наверняка заставит слушать свое мнение, если этому человеку что-то нужно от нее. Определенно поделится размышлениями, если хочет причинить боль и может. Девушка не испытывает извращенного удовольствия от страданий других, но ей нравится чувствовать свою идеальность, разбивать представления людей о себе, быть умнее тех французских фарфоровых кукол. 
    - Мне жаль, что тебе приходиться это делать.
- Не стоит меня жалеть. Это ты продолжаешь их род.

   Гвендолин ненавидит, когда к ней испытывают какие-то чувства, которые ассоциируют ее со слабым или неудачным человеком. Никогда не признается в слабостях, обидах или огорчениях. Впрочем, они никогда не распространяется о своих эмоциях. Все что необходимо видеть остальным – она покажет в мимике лица и это так давно хорошо получается, что даже Гамп начала верить в то, что говорит и показывает. Иногда надолго, иногда на несколько секунд. Готова идти на кардинальные меры, ради своей цели, если цель оправдана и действительно нужна Гвендолин. Ей вполне достаточно быть в тени, зная, что все же главная роль ее. Никогда не стремилась к любви магического общества, возможно, потому что никогда не становилась героиней непристойных сплетен.  Гвендолин не делает больше, чем необходимо и больше, чем ей хочется.
Возможно, ей не нравится игра на сцене чистокровных магов, но она так к ней привыкла, что даже не представляет как можно жить по-другому, как можно играть в эту игру на других условиях. Всюду ей видеться притворство и отличное воспитание, которое способно скрыть все пороки и не благополучность семейств.

IV. ИГРОК
Не так важно то, как ты играешь,
а насколько тебе это нравится.

Средство связи:
скайп: sunshine_93
Пробный пост:

пост

Родители вышли и слава Мерлину. Спина Габриэль почувствовала свободу, потому что юная Гамп уверена, что мать успела мысленно проклясть дочь минимум три раза. Традиция решать все без детей сейчас радовала как никогда. Составление контракта могло бы довести Габриэль до суицида, никак иначе поведение не по маминому уставу не назовешь. Эти чистокровные традиции самое ужасное и замечательное, что может случиться с девушкой. К сожалению.
   - Габриэль Гамп, пока можно просто мисс Гамп. – Она улыбается, но уже не так как при матушке. Ей нравится, что они начинают снимать маски и говорить откровенно, почти откровенно, в стиле собственного воспитанию. А еще радует перспектива, что перед своим мужем ей не придется вечно притворяться заботливой и любящей женой, которая очень переживает и именно и только поэтому каждый раз спрашивает, как сильно он рискует на своей работе в аврорате.
   Габриєль обращает взгляд на Блэка, не тот стеснительный, неловкий и скромный, а уверенный и слегка пренебрежительный. Он ее будущий муж, какая жалость. Только младшей Гамп могло так повезти: в детстве мать, которая единственным предназначением девушки, в принципе, считает брак и искренне сочувствует безродным, потому что непонятно зачем они вообще родились на этот свет, а теперь ушлый и грубый муж, как якорь на шею. Придумывая обручальные кольца как символ брака – человечество очень сильно просчиталось в символизме.
   - Может я потому и смотрю на ковер, потому что на вас мне придется смотреть еще долго. Не всю жизнь, конечно, это вы преувеличили, но очень долго.  Знаете, согласно последним статистическим данным: мужская смертность превышает женскую. Особенно, если учесть последние события. Вы случайно не увлекаетесь каким-то магическими эксперементами? – с детским азартом произнесла Габриэль. Она улыбалась и вела себя весьма почти вежливо, голос мелодично звучал, а движения продолжали быть плавными и умеренно медленными, словно она совершенно не беспокоится. Но за подобные слова, и уж точно за их скрытый смысл, маменька потеряла бы сознание и начала извиняться перед Блэком. Не исключено, что она бы пообещала родить еще одну дочь и отдать ее Альфарду в любовницы, зарекаясь, что уж с ней необлажается в воспитании. Габриэль даже стало жаль миссис Гамп, ведь ее нет с ними в комнате. Вдруг сердечный приступ. В трауре замуж Габби не пойдет, она ведь так любит свою очаровательную и невероятную матушку.
    Конечно, Габриэль преувеличивала в своем нежелании выходить замуж. Она видела в этом выгоду, хоть и не большую. К тому же смирилась, ведь так как давно жила с этой мыслью, с самого рождения. Надо надеть белое платье, сказать «да», поклясться в вечной любви и переехать в дом мужа, нарожать детей и первым, желательно, мальчика? Да пожалуйста. Только не нойте об этом слишком часто, а то тошно становится от этих притворных трелей.
  - Ваши родители не рассказали вам чего-то обо мне из того, что вам следует знать? Я чистокровная, древний род, второй ребенок в семье, окончила Слизерин. Моя внешность ваших наследников не испортит. Что-то еще? – она вопросительно приподняла брови и села на диван, обращая свой взгляд в окно. Ей стало интересно, сколько раз за эти несколько минут он подумал о ее смерти. Непременно подумал. Это отличительная черта чистокровных, они нередко проходят этот странный ритуал женитьбы, чтобы потом избавить от своего, якобы, спутника по жизни. Чистокровные примерно так и видят решение всех своих родовых проблем. Покойная бабушка Габриэль именно так избавилась от своего мужа, но естественно, об этом никто не говорит. Хотя именно поэтому матушка и не любит свою маменьку, потому что отца она любила, хоть и не помнит его вовсе. Интересно, их детей ожидает что-то такое?
  - А мне стоит что-то знать о вас из того, что не поведают ваши родители? – спросила Гамп, снова рассматривая Альфарда. Он красив, с этим не поспоришь. Впрочем, Блэки никогда не рожали уродцев. Красив, но несносный. Их брак будет похож на вечное перетягивание одеяла. Габриэль могла бы уступить и смириться с доминирующим мужем, как учила матушка, но она не уступит, потому что все же не может. Почему мужчин не учат уступать, ведь женщины умнее?